Детский клуб Мимимотик

Расписание

Узнай больше о наших группах,
занятиях и секциях

 

Развитие речи и математика

Развитая устная речь — одно из необходимых условий личностного и социального развития ребенка, средство его самовыражения.

Первыми собеседниками и учителями малыша являются родители. Общение с ребенком, внимание и чуткость к нему, предоставление достаточной двигательной свободы — важные факторы благополучного речевого развития ребенка. Чем больше близкие общаются с ребенком, тем интенсивнее и качественнее развивается его речь. Очень важно разговаривать с ребенком грамотно, избегая «детского языка», так как это может привести к неграмотности и косноязычию. Общаясь с ребенком, взрослые должны дать ему ощущение всего многообразия грамматического строя родного языка.

Основная цель занятий по развитию речи — становление коммуникативной компетентности ребенка, что включает в себя:

  • обогащение и расширение словарного запаса
  • становление грамматически правильной речи
  • развитие и совершенствование звуковой культуры речи
  • развитие связанной речи (диалогической и монологической)
  • воспитание культуры речевого общения

Центральным направлением в занятиях с детьми от 4 до 5 лет является воспитание инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Занятия способствуют развитию связной и грамматически оформленной речи, расширению словарного запаса ребенка. Развивая диалогическую речь детей, педагог поддерживает и поощряет их инициативу в общении. Дети осваивают умения монологической речи: составляют короткие описательные и повествовательные рассказы, загадки, учатся выразительно читать стихи.

Обучение грамоте является составной частью системы развития речи, органично сочетаясь с другими ее сторонами. Например, развитие звуковой культуры речи, способствуя становлению чистого произношения, является серьезной подготовкой к обучению чтению и письму.

В каком возрасте целесообразно начинать подготовку детей к обучению грамоте? Пять лет — пик благоприятного периода развития речи. В этом возрасте, как правило, происходит становление речи ребенка: он четко произносит все звуки, владеет значительным словарным запасом и начальными формами связной речи, освоил основы грамматического строя речи. Выходя на такой уровень речевого развития, ребенок готов к овладению чтением и письмом.

Обучение пятилетних детей грамоте в Детском Клубе «Мимимотик» осуществляется звуковым аналитико-синтетическим методом, согласованным со школьными программами. Большое значение уделяется всесторонней работе со звуком, буквой, словом, предложением. Важное направление в занятиях — развитие мелкой моторики и подготовка руки ребенка к письму.

В занятия включаются игровые ситуации, загадки, занимательные упражнения, фонетические, лексические, грамматические, графические и подвижные игры, развивающие творческие способности детей, их активность, находчивость, быструю реакцию на слово.

Обучение математике. Сводится ли оно только к тому, чтобы научить ребенка считать, измерять и решать арифметические задачи? Безусловно, нет. Занятия нацелены прежде всего на обеспечение единства познавательно-творческого и личностного развития ребенка.

Современное занятие представляет собой набор сюжетных логико-математических игр. Вовлеченные педагогом в увлекательную поисково-исследовательскую деятельность, дети знакомятся с понятиями величины и множества, пространства и времени, многообразием геометрических форм на основе выделения отношений, зависимостей и закономерностей.В содержание игр и игровых занятий включаются приемы мнемотехники, способствующие развитию памяти, и элементы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), развивающие творческое воображение и мышление.

Занятие состоит из двух уроков по 30 минут. Общая длительность 1 час. Стоимость и время занятий вы можете уточнить по телефону : 952-89-48

 
 
2009 - 2017 © «Мимимотик» детский клуб ; Санкт-Петербург, ул.Есенина, д.1, к.2; тел.: (812) 952-89-48
Политика конфиденциальности
Это полная версия: Мобильная версия