О ваших детях заботятся
Наши воспитатели имеют высшее педагогическое или психологическое образование. Каждый сотрудник допускается к работе после тщательного отбора.
Родители доверяют нам самое ценное - своих детей! А мы заботимся о здоровье и гармоничном развитии ребёнка в эффективной образовательной среде. Все педагоги регулярно обучаются на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Наши педагоги
Ирина Владимировна - директор
Добрый день, дорогие родители! Меня зовут Ирина Владимировна Стоюхина. В нашем детском клубе «Мимимотик» работаю в должности директора. Имею высшее профессиональное образование и стаж педагогической деятельности более 30 лет. Окончила МГПУ по специальности «педагогика и психология дошкольная», квалификация - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель. Прошла профессиональную переподготовку по специальности «менеджер в образовании». За свою педагогическую деятельность работала в должности воспитателя, старшего воспитателя, а в дальнейшем - заведующего детским садом. Несмотря на большой опыт управленческой и педагогической деятельности, постоянно занимаюсь самообразованием, обучаясь на курсах, тренингах, семинарах, конференциях по актуальным проблемам педагогики и психологии дошкольного детства.
В детском клубе трудится дружный и творческий коллектив педагогов, настоящих профессионалов своего дела, благодаря которым создан хороший психологический микроклимат. У нас организована современная, безопасная развивающая среда и все условия для полноценного и всестороннего воспитания и развития самых важных в мире людей – наших маленьких Мимимотиков!
Ольга Юрьевна – методист.
Высшее педагогическое образование, закончила Ленинградский государственный университет им.А.С.Пушкина Более 15 лет создаю счастливые будни и праздники детям и их родителям!
Долгое время вела занятия школы « Мама и малыш». Считаю раннее развитие фундаментом дальнейшего образования. Всегда приду на помощь педагогам, детям и родителям: подскажу, обниму, выслушаю, расскажу о наших программах и направлениях и подарю позитивный настрой.
Мой девиз - Чужих детей не бывает.
Стараюсь расти профессионально и быть в курсе последних достижений педагогики. Помню каждого своего воспитанника и очень радуюсь, когда родили приводят к нам вторых , третьих детей и советуют наш Мимимотик друзьям. Сама мама троих детей. Создаю оазис доброты, любви и красоты в душе, дома и на работе.Ведет кружок „Фитнес-сказки»
Светлана Владимировна - администратор
Закончила Санкт Петербургский государственный технический университет, факультет Экономики и менеджмента.
"Каждый ребёнок - это большой мир. И задача нас, взрослых, разглядеть в наших детках хорошее и защитить от плохого. Самое главное, это уметь понимать ребёнка, принимать его таким , какой он есть, радоваться его достижениям и поддерживать в ненастные времена.
Почему мне нравится работать в детском клубе? Мимимотик - это место ,где повседневная жизнь всегда насыщенна какими -нибудь событиями. Ни один день не похож на предыдущий. Когда ты приходишь на работу и видишь горящие любопытные глаза и улыбки -ты будто сам наполняешься светом и теплотой изнутри.
Юлия Сергеевна - психолог
Меня зовут Юлия Сергеевна. Я психолог в Мимимотике уже более 5 лет. Закончила с отличием Брянский государственный университет им. И.Г.Петровского по специальности "Педагог-психолог". Получила дополнительное образование по специальности "нейропсихология".
Нейропсихология позволяет выявить психические особенности вашего ребенка, объяснить причины отклонений в его поведении и раскрыть его потенциальные возможности.
Благодаря занятиям с нейропсихологом у ребенка получится не только эффективным образом преодолевать различные трудности, но и в целом оказывает позитивное воздействие на естественный ход развития ребенка: развитие памяти, внимания, мышления, эмоционально-волевой сферы, речи. Занятия всегда проводятся с учётом индивидуальных особенностей ребенка. И я с уверенностью могу сказать, что на мои занятия дети ходят с большим удовольствием
Елена Пименовна
В детском центре "Мимимотик" на занятиях по подготовке к школе мы стремимся развить предпосылки для успешного обучения в школе. Это-развитие внимания, памяти, развитие сенсомоторных действий, развитие мыслительной деятельности, познавательных интересов, развитие способности к произвольной, то есть озознанной и волевой регуляции поведения, ведь школа обязывает соблюдать дисциплину. Занятия по подготовке к школе проходят в отдельном, красивом, оснащенным всеми необходимыми материалами кабинете. Ребенок учится взаимодействовать с главной фигурой обучения-учителем, учится следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, чтобы ребенок был способен сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности, учится работать с доской и тетрадью или листом бумаги.
Подготовка детей к школе имеет в нашем клубе определенную программу по развитию речи, грамоте и по математике.
Мы стремимся, чтобы ребенок:
- мог выражать свои мысли, чувства и желания с помощью речи;
-эмоционально откликался на различные произведения культуры и искусства и понимал их;
-имел предпосылки грамотности (начальные знания по грамоте, необходимые для поступления в школу);
-обладал начальными знаниями об окружающем мире, о себе, о социальном мире (в этом нам помогают лексические темы по развитию речи).
Первая часть занятия по развитию речи и грамоте направлена на развитие предпосылок для дальнейшего обучения (артикуляционная или пальчиковая гимнастика, развитие внимания, сообразительности и т.п.). Далее занятие прводится по лексической теме, которую мы изучаем: познавательная часть, знакомство с обьектами, расширение словарного запаса, дидактические игры и упражнения по теме (развитие грамматического строя речи, развитие лексического строя речи).
Следующая часть занятия - работа со звуками, закрепление знаний о буквах, работа над чтением и грамота.
Также проводится работа по составлению детьми рассказа или пересказ, подготовка руки к письму. По математике начало занятия тоже направлено на развитие предпосылок для успешного обучения, но с "математическим характером". Далее- изучение темы.По математике мы стремимся, чтобы ребенок: - знал числа (от 1 до 100),
- умел применять числа ( от 1 до 30) для счета предметов,
- знал состав чисел ( от 1 до 10),
- умел вычислять примеры ( в пределах 10),
- умел решать задачи на + и- ( в пределах 10),
- знал геометрические фигуры и тела, элементы геометрических фигур,
- знал свойства предметов,
- знал пространственные и временные отношения,
- умел пользоваться линейкой,
- умел выполнять логические задачи,
- умел записывать числа и примеры,
- умел сравнивать количество и пользоваться математическими знаками и многое другое...
Кабинет по подготовке к школе оснащен магнитной доской, ковролином, необходимым раздаточным и демонстрационным материалом, различными обучающими играми по развитию речи, грамоте, математике. Занятия проводятся с использованием игровых методов обучения, чтобы ребенку было интересно и комфортно; различных видов деятельности, с включением физкультминуток, чтобы ребенок не утомлялся и в конечном итоге получил только положительные эмоции от занятий!

Галина Валерьевна - педагог
Я педагог по уходу и присмотру за детьми со стажем работы 8 лет. Закончила Московскую современную гуманитарную академию по специальности воспитатель дошкольной образовательной организации. На свете есть много профессий. Повар, кондитер, строитель, учитель, продавец, космонавт, и много других. Все они нужные и интересные. Каждый человек выбирает для себя ту, которая его бы радовала и приносила удовольствие. Для меня работа приносит огромное удовольствие, каждый день мы с детками познаем много нового и интересного.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему ребенку. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Приходится выступать в разных ролях для детей я и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. На своих занятиях делаю с детьми поделки и аппликации.